Fujitsu объявляет о начале действия программы стимулирования продаж «Imaging Channel» в регионе EMEA.
Программа поощрения партнеров Fujitsu, работающих в сфере по реализации сканеров на рынках EMEA.
Fujitsu Europe Limited, главный поставщик профессиональных сканеров, объявила о старте программы стимулирования продаж „Imaging Channel Program” в регионе EMEA (Европа/Средний Восток/Африка). Эта партнерская программа лояльности является главным компонентом общей концепции Fujitsu по стратегическому инвестированию ресурсов в канал продаж. Она разработана с целью расширения дилерского канала на рынке EMEA и увеличения косвенных продаж партнеров в сегменте Imaging. Программа ориентирована на расширение сети партнеров Fujitsu и усиление диалога с клиентами. Она предусматривает дополнение всех существующих проектов партнеров новыми партнерскими предложениями и их объединение в единую целевую структуру, не забывая при этом гибко реагировать на изменяющуюся динамику рынка.
“Обеспечивая доступ к ключевым инструментам маркетинга и сбыта, программа Imaging Channel Program компании Fujitsu предоставит дилерам дополнительную поддержку”, - говорит Анн Тюэланд, менеджер по развитию каналов продвижения продукции в EMEA. “Впервые наши ключевые партнеры получат возможность, оказать непосредственное воздействие на усиление позиции общепризнанного бренда Fujitsu.”
В рамках программы Imaging Channel Program предусмотрены три категории партнерства:
1. FUJITSU Authorized Imaging Distributor – авторизованный дистрибьютор FUJITSU по Imaging-продукции
2. FUJITSU Qualified Imaging Reseller – компетентный дилер FUJITSU по Imaging-продукции
3. FUJITSU Selected Imaging Enabler – избранные претенденты FUJITSU по Imaging-продукции
Основываясь на принципе учета объемов продаж, по которому партнерам присваиваются уровни: «серебряный», «золотой» и «элитный», новая программа «Imaging Channel» предоставит партнерам много новых преимуществ. К ним относятся, например, предоставление определенных ресурсов, разработка совместных программ, индивидуальное стимулирование, демонстрация продукции, поддержка при проведении мероприятий и техническая поддержка. Партнеры получат доступ к мощным инструментам маркетинга, которые позволят им создать собственные рекламные материалы с использованием партнерского фирменного знака и получить доступ к специальному маркетинговому фонду, предназначенному для целевых рекламных мероприятий.
Компания Fujitsu предоставляет партнерам online-портал, который послужит усилению общения между всеми партнерами, работающими в канале, и обеспечит прямой доступ к главным инструментам программы и заготовленным шаблонам.
Чтобы стать imaging-партнером Fujitsu, надо выполнить два основных требования: финансовая стабильность и техническая экспертиза. Присвоение уровней «серебряный», «золотой» и «элитный» зависит от объема реализованной продукции и географических масштабов, а также от опыта работы партнера в ключевых сегментах рынка.
Майк Нельсон, генеральный менеджер Fujitsu по торговым операциям, говорит: "Новая программа Imaging Channel Program для региона EMEA нацелена на поддержание долгосрочных связей с клиентами и партнерами. Благодаря компетентному деловому партнерству, клиенты Fujitsu могут быть уверены и убеждены в том, что их реальные потребности будут учтены сегодня и завтра. Наши партнеры - это ключ к бизнес-стратегии компании Fujitsu в сегменте imaging-продукции, и мы будем стремиться к поддержанию регулярного диалога с ними, гарантируя взаимный успех”.
В качестве дополнительной поддержки международной команды партнеров по реализации imaging-продукции компания Fujitsu проведет крупную конференцию «EMEA Imaging Channel Conference» в Дубае (ОАЭ) с 13 по 15 февраля 2008г. Эта конференция станет одним из важных событий на данном рынке, собрав «ключевых игроков» этого сегмента индустрии и экспонентов. Ожидается более 250 высококлассных партнеров-участников канала со всех рынков EMEA, которые поделятся информацией о новейших тенденциях в развитии рынка и в области технологий, а также о новых возможностях бизнеса.